Институт бесплатного дистанционного Интернет-образования

при Академии общественных естественных и технических наук .


Специальность: Агент по недвижимости.

Дорогие друзья! Вашему вниманию предлагается бесплатный цикл лекций для теоретической подготовки агента по недвижимости. Все они совершенно бесплатны.

Возможно вас интересует почему мы предоставляем такую информацию бесплатно? Ответ на этот вопрос вы найдете на нашей главной странице .

Тема № 4: Агент по недвижимости.

       Тема № 4.1: Его психологический портрет.

    Раздел № 4.2: Контакты агента с клиентом.

Продажа недвижимости предполагает личный контакт агента как  с продавцом, так и с покупателем. Одним словом они клиенты компании (агентства). Агент в силу своих  функциональных обязанностей также постоянно ведет свою игру как на поле продавца, так и  на поле покупателя. Быть одним в двух лицах довольно сложная социальная роль.

Прохождение информационных потоков  между агентом и клиентами представляет очень сложную структуру. Соотношение 1 (агент) : 2 (клиенты), конечно же, условно, так как в действительности агент за редким исключением выступает как одно лицо. По сути за ним поддержка всей компании, агентства. Развитие отношений агента с клиентом непростой  процесс. Хотя и называется «агент по недвижимости», но работать больше приходиться с людьми.

Люди обращаются за помощью, за услугами в риэлторские компании, так как испытывают в них потребность, усматривая загодя определенную пользу для себя. Опытные риэлторские компании предоставляют клиентам свободу в выборе вариантов недвижимости и спектр дополнительных бесплатных услуг, например, бесплатную рекламу их недвижимости в подконтрольных ими печатных органах. Такое отношение впечатляет. Эти компании уверены, что клиент вернется к ним. И в большинстве случаев так и происходит.

Практикум ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ.

            В деловом общении серьезное внимание уделяется правилам организации деловых контактов. Агент по недвижимости должен быть максимально доступен клиенту, что способствует созданию нормальной деловой обстановки. В связи с этим весьма полезен такой порядок, при котором любой сотрудник в достаточно короткий срок и при максимально упрощенной процедуре мог бы  встретиться с клиентом.

Беседы целесообразно проводить в кабинете, так как все материалы под рукой и телефонные звонки должны отвлекать вас по минимуму. Иногда беседы можно проводить в общей комнате. В помещении, отведенном для посетителей, следует создавать для них максимальные удобства. Вся обстановка должна свидетельствовать о внимании к людям.

При общении с клиентом целесообразно применять так называемый принцип эмоциональной нейтральности, требующий ко всем обратившимся относиться равно и выдержанно вне зависимости от личных симпатий и антипатий.

       Тема № 4.3: Практические советы.

Тема № 3              Тема № 5

Начало курса: "Агент по недвижимости"


Администратор сайта.

Copyright © 2001-2005 ООО "Академия общественных, естественных и технических наук"


Сайт создан в системе uCoz