Институт бесплатного дистанционного Интернет-образования

при Академии общественных естественных и технических наук .


Специальность: Агент по недвижимости.

Дорогие друзья! Вашему вниманию предлагается бесплатный цикл лекций для теоретической подготовки агента по недвижимости. Все они совершенно бесплатны.

Возможно вас интересует почему мы предоставляем такую информацию бесплатно? Ответ на этот вопрос вы найдете на нашей главной странице .

Тема № 5: Составляющие успеха.

       Раздел № 5.1: Чему учиться.

       Раздел № 5.2: Ошибки агентов.

       Раздел № 5.3: О мошенничестве при сделках с недвижимостью.

Раздел № 5.4: Базы данных.

      Ныне триада приоритетов - человек, финансы, технология пополнилась информацией  и  она встала вровень с другими вещественно - энергетическими ресурсами. 

      Безусловно, каждый агент имеет свое информационное поле. И он на данном информационном поле «воин». Получить информацию, сохранить ее, обработать и результативно использовать одна из главных функций риэлтора.  Кто умело пользуется (анализирует, отслеживает тенденции на рынке недвижимости, правильно прогнозирует направления их развития и т.д.) общедоступными сведениями,  тот добивается максимальной завершенности в работе.

            Создать, организовать эффективную информационную систему на основе безбумажной технологии далеко непросто.  Но умеем ли мы ценить информацию, работать с ней и реализовать ее? Ведь не секрет, что человек склонен, отбирая удобную информацию, недооценивать и оставлять без внимания нежелательную. Менее заметными критериями, факторами, тенденциями могут просто пренебречь, даже если для дела они более желательны.

Агенты в процессе выполнения своих функциональных обязанностей, проявляя творческое (возможно иное) начало, выходят за обусловленные (договоренностью, законом, моралью) границы. Практики утверждают, что на долю случая при купли-продажи отводится не более 30%, а остальное строгий расчет. Одни складывающиеся события благоприятны и их следует задействовать, активизировать в интересах компании, другие же развиваются с отрицательным эффектом. Последние нужно либо локализовать, снижая негативное, либо, по крайней мере, знать о них и быть готовым к этим 30% случайностей. Важно из массы данных отбирать достоверную информацию, наблюдая события в масштабе реального времени.

Агентства, компании «утопают в море» информации, «разрываются»  между различными оценками, сделанными множеством экспертов, зачастую формирующих искаженное и запоздалое представление Необходимая, добросовестная коммерческая информация, представляющая экономическую ценность, превратилась в труднодоступный ресурс.

Закон:  Любая новая информация неизбежно ведет к изменению.

Информация так просто, из ничего не возникает. Изменение ситуации влечет появление  новых сведений, данных. Нет в коммерции двух одинаковых сделок, они возможно будут схожи, в чем-то повторяться, но не более того. Любые «знакомые», хорошо известные, привычные ситуации являются новыми, так как нет одинаковых людей (продавцов, покупателей), квартир, рекламы  и т.п. Об этом никогда не следует забывать. Вы пропустили, не обратили внимание, что ситуация меняется, например, к худшему, запоздали с ее оценкой, анализом. И подобное чревато для бизнеса тяжелыми последствиями, зачастую непоправимыми.  Свобода выбора между несколькими вариантами решений превращается в «головную боль» для лиц, принимающих решения. А, как правило, планируют победы, но не поражения. Знание и учет изменений, их содержания позволяет решить проблемы, добиться успеха.

      Управлять информацией может только достаточно квалифицированный персонал, на который, кстати в сутки «проливается», примерно, более 3 миллионов слов. Для оперативной обработки собираемой информации целесообразно использование ПЭВМ. Зачастую невозможно проверить те или иные сведения, информация закрыта или тенденциозна, т.е. ложна, и тогда изыскиваются дополнительные источники ее проверки. Отношение к ним должно быть критическим. Старые, опытные «информационщики», обычно говорят так: «…Получил информацию, проверь источник ее..». Иными словами, не бери на веру все, что тебе стало известно.

  Тактика руководителя.

1.Для проверки сохранности базы данных агентства договоритесь со  специалистом (так называемым «хакером», но, желательно, из числа своих знакомых), чтобы он попытался «взломать» существующую систему защиты информационных данных Вашей компании и проникнуть из локальной сети в вашу компьютерную систему.

2.Умеете ли Вы «закрывать» свою информацию, делается ли это в Вашей компании?

Тема № 4              Тема № 6

Начало курса: "Агент по недвижимости"


Администратор сайта.

Copyright © 2001-2005 ООО "Академия общественных, естественных и технических наук"


Сайт создан в системе uCoz