Институт бесплатного дистанционного Интернет-образования

при Академии общественных естественных и технических наук .


Специальность: Агент по недвижимости.

Дорогие друзья! Вашему вниманию предлагается бесплатный цикл лекций для теоретической подготовки агента по недвижимости. Все они совершенно бесплатны.

Возможно вас интересует почему мы предоставляем такую информацию бесплатно? Ответ на этот вопрос вы найдете на нашей главной странице .

Тема № 3: Агент по недвижимости.

       Раздел № 3.1: Его личные и деловые качества.

       Раздел № 3.2: Как вести телефонные разговоры с клиентом?

Раздел № 3.3: Реклама.

Любая рекламная кампания, в частности, и для риэлтеров обычно всегда преследует конкретные цели (продвижение компании на рынок недвижимости, информирование о выполнении сложных видов сделок с недвижимостью, доведение сведений до заинтересованных лиц о вариантах сделок с недвижимостью и т.д.) и соответствует стратегии компании. Поскольку деятельность риэлтеров – рекламодателей подлежит лицензированию, то, естественно, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию. Как правило, компании по недвижимости прибегают, выбирая рекламные  носители, в основной массе к размещению таковой в печатных органах. В этом есть ряд преимуществ, а именно,

- достигается наибольший эффект при охвате клиентов

- реклама получается дешевле, то есть стоимостные параметры получаются приемлемыми для продавцов, покупателей и самих риэлтерских  агентств:

- информационно – рекламное наполнение в данном случае более полное:

- это обстоятельство позволяет клиентам основательно работать, анализировать конкретно выбранные ими варианты еще до момента обращения в конкретное агентство:

- те или иные риэлторские компании, проводя свои рекламные акции (например, «100 бесплатных строк»), открывают возможность для своих потенциальных клиентов на безвозмездной основе огласить о предстоящей сделке с земельными участками, транспортными средствами и т.д. Зачастую, как еще пока принято у нас, о риэлтерской компании судят, делают выводы по ее рекламе. Одни доказывают , что им реклама не нужна, она им , мол , только вредит, так как уже сделали себе рекламу, другие же доказывают противоположное.

Реклама в риэлтерстве возможна и даже необходима с использованием, новых информационных технологий, электронных средств. Обычно используется  новостная  лента на сайтах WWW, специализированных информационных агентств, электронная почта, телевидение. Но рекламой, как показывают несложные подсчеты, в Internet пользуются от силы 5% населения, да и к тому же в основном это молодые люди. Реклама предполагает повторение наиболее важных коммерческих доводов, эффективное» их объявление. Чтобы удержать интерес клиента доводы, конечно же, можно повторять по-разному, в разных формулировках. Но всегда существует опасность наскучить.

Удержание  внимания вашего потенциального клиента, чтобы  он  прочел ваше объявление целиком или почти целиком, во многом зависит от сообщаемой вами информации, от слов, которыми вы пользуетесь, от длины текста и  от  того, насколько легким он представляется по своему виду. Внимание удерживают, предлагая читателю ряд явных и по возможности наглядно проиллюстрированных изображениями выгод. Кроме того, следует помнить, что такие слова, как "бесплатно", "прямо сейчас", "экономия", - какими бы затертыми они ни казались, до сих пор сохраняют свою силу, притягательность и ценностную значимость, Особую ценность имеют также слова и фразы, рождающие мысленные образы. Откажитесь от выражения "комфортабельный дом" в пользуйтесь, выражениями "уютное жилье" и т.п.

В рекламе для клиента всегда содержится информация, что он покупатель (продавец) должен сделать. В каждом объявлении должны быть точно названы конкретные и позитивные инструкции. Призыв купить должен быть выражен мощно и четко сочетаться со стимулом к немедленному совершению действия. Этот стимул может быть даже осязаемым - в виде предложения скидки , торга. текста и того, насколько легким он представляется по своему виду. Глаз автоматически привлекают небольшие строчки, разделенные на короткие абзацы. Набранные жирным шрифтом подзаголовки "подталкивают" глаз к продолжению чтения, несут  притягательность и ценностную значимость, Особую ценность имеют также слова и фразы, рождающие мысленные образы. Откажитесь от выражения "комфортабельный дом" в польз, выражения "уютное жилье" и т.п.

В риэлтерской рекламе нежелательно прямого упоминания конкурентов с перечислением их имен. Клиенты подумают, что ваши услуги хуже, и займутся изучением предложений и вариантов конкурентов и, возможно, обратятся к кому-нибудь другому. Но при этом недопустимо забывать одно обстоятельство - в рекламной  кампании немаловажную роль играет репутация фирмы, стабильность ее положения на рынке риэлтерских услуг, профессиональные качества ее сотрудников..

Ваша реклама обязательно должна быть обращена не ко всем вообще, а к конкретной личности. К примеру, дается объявление «Вы сэкономите на покупке недвижимости у нас 1 000$”. Уже один заголовок вызывает прямую заинтересованность и рекламное объявление с такими заголов­ками трудно не прочесть.

Наряду с текстовыми и модульными объявлениями  важное значение для эффективности рекламы имеет и цветовое решение рекламного обращения. Цвет может привлекать, отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, может возбуждать и тревожить. Хотя в основном на местах реклама недвижимости идет в черно – белых цветах. Однако ряд изданий выходят,  используя полноцветную рекламную печать. Такая  имиджевая  реклама не всем риэлтерам по карману, да и применима она в дорогих изданиях.

Вопросы для самопроверки:

ü      какие виды рекламы используются в риэлтерской деятельности,

ü      составьте для себя текст возможного рекламного объявления объемом в 2-3 строчки,

ü      подготовьте проект (эскиз) модульной рекламы,

ü      назовите  приемы удержания внимания клиентов на вашей рекламе,

ü      какие методы информационного насыщения рекламных объявлений используются вами.

       Раздел № 3.4: Береги честь смолоду.

       Раздел № 3.5: Агентское вознаграждение.

       Раздел № 3.6: Варианты и конкуренты.

Тема № 2              Тема № 4

Начало курса: "Агент по недвижимости"


Администратор сайта.

Copyright © 2001-2005 ООО "Академия общественных, естественных и технических наук"


Сайт создан в системе uCoz